Москва, ул. Уральская, д. 23, корп. 2

Щёлковская

call

Бесплатная консультация

юриста +7 (925) 545-10-53
call

Бесплатная консультация

бухгалтера +7 (925) 506-38-84

Новости

29.09.2021

Предлагается утвердить критерии и порядок отнесения проектов юридических и физических лиц, а также ИП, к климатическим проектам

Предлагается утвердить критерии и порядок отнесения проектов юридических и физических лиц, а также ИП, к климатическим проектам

 

Проект Приказа Минэкономразвития России «Об утверждении критериев и порядка отнесения проектов, реализуемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, к климатическим проектам, формы и порядка представления отчета о реализации климатического проекта»

Предусмотрены такие критерии отнесения проектов к климатическим, как:

их соответствие принципам и целям устойчивого и сбалансированного развития экономики РФ;

соответствие требованиям федерального и регионального законодательства;

сокращение (предотвращение) выбросов парниковых газов и/или увеличение их поглощения.

Проект приказа также содержит порядок отнесения проектов к климатическим проектам, порядок представления отчета о реализации климатического проекта, форму отчета о реализации климатического проекта.  

Предполагается, что приказ вступит в силу с 30 декабря 2021 года.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

29.09.2021

Расходы, связанные с нахождением вахтовых рабочих в пунктах временного размещения обсервационного типа, могут учитываться при исчислении ЕСХН и налога на УСН

Расходы, связанные с нахождением вахтовых рабочих в пунктах временного размещения обсервационного типа, могут учитываться при исчислении ЕСХН и налога на УСН

 

Письмо ФНС России от 24.09.2021 N СД-4-3/13575@ «О возможности учета налогоплательщиками расходов по организации прохождения работниками, приехавшими для выполнения вахтовых работ, необходимой временной изоляции (обсервации), при применении упрощенной системы налогообложения, системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей» (вместе с <Письмом> Минфина России от 15.09.2021 N 03-11-09/74785)

Порядок применения вахтового метода в условиях распространения новой коронавирусной инфекции установлен постановлением Правительства РФ от 28.04.2020 N 601.

Согласно порядку допуск вновь поступающих на вахту работников обеспечивается после прохождения ими изоляции (обсервации) на срок 14 дней.

Расходы на доставку, проживание и питание таких работников учитываются при исчислении указанных выше налогов при условии их обоснованности и документального подтверждения.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

29.09.2021

Правительство скорректировало сроки реализации некоторых этапов пилотного проекта по апробации новых требований к системам оплаты труда медработников

Правительство скорректировало сроки реализации некоторых этапов пилотного проекта по апробации новых требований к системам оплаты труда медработников

 

Постановление Правительства РФ от 27.09.2021 N 1620 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 847»

Правительством внесены изменения в постановление, в соответствии с которым в 2021 — 2022 годах в некоторых субъектах РФ реализуется данный пилотный проект.

Постановлением переносятся на один месяц сроки реализации некоторых этапов, в том числе:

подготовки предложений по параметрам систем оплаты труда работников на основе результатов подготовительного этапа (до 31 октября 2021 г.);

внедрения систем оплаты труда работников (срок реализации — с декабря 2021 г. по март 2022 г.).

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

29.09.2021

Утверждена концепция развития системы оптовых продовольственных рынков, объединяющих в себе весь спектр услуг по приемке, фасовке и реализации продукции

Утверждена концепция развития системы оптовых продовольственных рынков, объединяющих в себе весь спектр услуг по приемке, фасовке и реализации продукции

 

Распоряжение Правительства РФ от 27.09.2021 N 2689-р

Концепция исходит из необходимости формирования многоформатной инфраструктуры оптовой торговли продовольственными товарами, характеризующейся полнотой территориального охвата, высокой пропускной способностью, низкими удельными издержками и обеспечивающей гарантированные возможности сбыта продукции для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Предполагается, что на оптовых продовольственных рынках не будет осуществляться торгово-закупочная деятельность. Задачами оптового продовольственного рынка будут предоставление помещений, необходимого оборудования и оказание других услуг для осуществления торговли оптовыми предприятиями на основе долгосрочной аренды складских и торговых помещений.

В целях обеспечения необходимых гарантий приобретения населением безопасных для здоровья продуктов питания предлагается установить требование о необходимости размещения и оборудования на территории оптового продовольственного рынка лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

29.09.2021

Президент РФ: пенсии граждан в предстоящие годы будут повышаться

Президент РФ: пенсии граждан в предстоящие годы будут повышаться

 

«Совещание по экономическим вопросам» (информация с официального сайта Президента России от 28.09.2021)

Также приняты решения по увеличению денежного довольствия сотрудников правоохранительных органов: МВД, ФСИН, ФТС, Росгвардии и других. В ближайшие два года общая сумма их денежного содержания будет расти темпами по девять процентов в год.

Кроме того, в 2023 году всем военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов будут повышены темпы индексации окладов денежного содержания на пять процентов дополнительно.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

29.09.2021

Утверждены методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к детским садам, детским центрам и иным организациям, осуществляющим присмотр и уход за детьми

Утверждены методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к детским садам, детским центрам и иным организациям, осуществляющим присмотр и уход за детьми

 

«МР 2.4.0259-21 2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим присмотр и уход за детьми, в том числе размещенным в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, а также детским центрам, центрам развития детей и иным хозяйствующим субъектам, реализующим образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющим присмотр и уход за детьми, размещенным в нежилых помещениях» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28.09.2021)

Рекомендациями предусмотрены требования к:

устройству и содержанию детей, транспортному обслуживанию;

зданиям, помещениям и их оборудованию;

организации отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, освещения помещений;

организации образовательного процесса и режима дня;

предотвращению и профилактике распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний;

организации питания.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

29.09.2021

Правительство согласилось исключить из готовящегося законопроекта положения, предусматривающие повышение ставки налога на дивиденды

Правительство согласилось исключить из готовящегося законопроекта положения, предусматривающие повышение ставки налога на дивиденды

 

Поручение Правительства РФ от 28.09.2021 «О корректировках налогообложения отдельных отраслей»

Соответствующее решение принято по итогам встречи Михаила Мишустина с членами бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей.

Ранее Минфином предлагалось дифференцировать ставку налога в зависимости от соотношения размера выплаты дивидендов к величине чистых активов компаний.

Проект поправок в НК РФ будет доработан с учетом состоявшегося обсуждения и принятых решений, в том числе по вопросам изменения ставок и порядка расчета НДПИ.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

28.09.2021

В связи с рассмотрением вопроса об установлении запрета осуществлять пассажирские перевозки лицами, имеющими судимость, предложено внести изменения в акты, устанавливающие требования к такой деятельности

В связи с рассмотрением вопроса об установлении запрета осуществлять пассажирские перевозки лицами, имеющими судимость, предложено внести изменения в акты, устанавливающие требования к такой деятельности

 

Проект Федерального закона N 1256975-7 «О внесении изменений в статьи 22.1 и 22.2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Законопроектом установлена необходимость предоставления в регистрирующий орган физическим лицом, регистрируемым в качестве ИП, а также ИП при внесении изменений в сведения о нем, содержащиеся в ЕГРИП, справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, в случае если данное физическое лицо (ИП) намерено осуществлять перевозки пассажиров и багажа легковыми такси, автобусами, троллейбусами и трамваями.

Кроме того, предусмотрено внесение изменений в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в части допуска отдельных категорий лиц к управлению общественным транспортом. Указанные положения вступят в силу с 1 марта 2023 года.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

28.09.2021

С 1 сентября 2022 года предлагается не допускать к управлению легковыми такси и общественным транспортом лиц, имеющих судимость за отдельные виды преступлений

С 1 сентября 2022 года предлагается не допускать к управлению легковыми такси и общественным транспортом лиц, имеющих судимость за отдельные виды преступлений

 

Проект Федерального закона N 1256989-7 «О внесении изменения в главу 51 Трудового кодекса Российской Федерации»

Так, законопроект предусматривает ограничение на осуществление перевозок пассажиров легковыми такси, автобусами, трамваями, троллейбусами и подвижным составом внеуличного транспорта лицами, имеющими неснятую или непогашенную судимость, за такие преступления, как убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, преступления против общественной безопасности, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, преступления против мира и безопасности человечества, являющиеся в соответствии с УК РФ тяжкими и особо тяжкими преступлениями, а также за аналогичные преступления, предусмотренные законодательством иностранных государств — членов ЕАЭС.

Законопроектом также установлена обязанность работников, осуществляющих пассажирские перевозки, до 1 марта 2023 года представить работодателю справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, и закреплена обязанность работодателя отстранить работника, не выполнившего данное требование, от осуществления трудовых функций.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

28.09.2021

Обновлен перечень программ, которые должны быть предварительно установлены на продаваемую в России электронику в 2022 году

Обновлен перечень программ, которые должны быть предварительно установлены на продаваемую в России электронику в 2022 году

 

Распоряжение Правительства РФ от 18.09.2021 N 2607-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 июля 2021 г. N 2129-р>

В перечень включены приложения «Яндекс.Браузер» и «Kaspersky Internet Security» для предустановки их на компьютеры и системные блоки, имеющие операционную систему.

Поисковая система Яндекс утверждена как используемая на устройствах по умолчанию.

Кроме того, внесенные изменения предполагают, что на электронику могут также предустанавливаться программы, изготовленные не только в России, но и в государствах-членах ЕАЭС.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

28.09.2021

Предлагается установить единый подход в наименовании органов государственной власти в субъектах РФ

Предлагается установить единый подход в наименовании органов государственной власти в субъектах РФ

 

Проект Федерального закона N 1256381-7 «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»

Законопроект закрепляет единую структуру региональных органов власти в РФ, принципы их работы и механизм взаимодействия, а также определяет особенности осуществления законодательного процесса и конкретизирует порядок внесения регионами законопроектов в Госдуму РФ.

Устанавливается, в частности, что наименованием должности высшего должностного лица в субъекте РФ является Глава субъекта, срок полномочий которого составляет 5 лет. Также предусматривается отмена ограничения сроков избрания Главы субъекта на должность.

Действующий в настоящее время Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» предлагается признать утратившим силу с 1 января 2023 года.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

28.09.2021

Предложены требования к участию кредитных и некредитных финансовых организаций в финансовых группах и финансовых холдингах

Предложены требования к участию кредитных и некредитных финансовых организаций в финансовых группах и финансовых холдингах

 

Проект Федерального закона N 1256483-7 «О финансовых группах и финансовых холдингах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Законопроект вводит понятия финансовой группы и финансового холдинга, а также условия, при которых объединения юридических лиц признаются финансовыми группами или финансовыми холдингами. В частности, финансовой группой признается объединение юридических лиц, находящихся под контролем или значительным влиянием одной кредитной или некредитной финансовой организации, а финансовым холдингом — объединение юридических лиц, находящихся под контролем нефинансовой организации, одним из участников которого является финансовая организация, и доля финансовой деятельности в деятельности которого составляет не менее 40 процентов.

Законопроектом устанавливаются общие требования к деятельности финансовых групп и холдингов (в частности, обязанность уведомлять Банк России об образовании финансовой группы и холдинга, раскрывать информацию о деятельности финансовой группы и холдинга, составлять и представлять в Банк России отчетность), а также требования к финансовой устойчивости финансовых групп (норматив достаточности капитала финансовой группы, требования к системам управления рисками и капиталом и внутреннего контроля финансовой группы, требования к плану восстановления финансовой устойчивости финансовой группы).

Банк России наделяется рядом полномочий в отношении финансовых групп и холдингов, необходимых для осуществления эффективного надзора за деятельностью НФО на консолидированной основе (в частности, правом требовать признания объединения финансовой группой или холдингом, правом ограничивать проведение кредитными организациями и НФО — участниками финансовой группы (холдинга) отдельных операций с иными участниками финансовой группы (холдинга), правом проводить оценку систем управления рисками, капиталом и внутреннего контроля финансовой группы) и полномочием направлять предписание акционерам (участникам) НФО в случае совершения указанными лицами сделок с НФО, повлекших потерю финансовой устойчивости НФО или финансовой группы.

Отмечается, что в законопроекте реализован принцип пропорциональности регулирования: его требования распространяются только на те виды НФО, в отношении которых на индивидуальной основе установлены требования к финансовой устойчивости (негосударственные пенсионные фонды, страховщики, профессиональные участники рынка ценных бумаг (кроме инвестиционных советников), организаторы торговли, клиринговые организации, управляющие компании, микрофинансовые организации). Кроме того, предусматривается право Банка России не распространять отдельные требования законопроекта на финансовые объединения с небольшим масштабом деятельности.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

27.09.2021

Установлен порядок доведения до сведения кредитных организаций перечня иностранных государств или административно-территориальных единиц, денежные переводы из которых подлежат обязательному контролю

Установлен порядок доведения до сведения кредитных организаций перечня иностранных государств или административно-территориальных единиц, денежные переводы из которых подлежат обязательному контролю

 

Приказ Росфинмониторинга от 01.09.2021 N 188 «Об утверждении Порядка доведения до кредитных организаций перечня иностранных государств или административно-территориальных единиц иностранных государств, обладающих самостоятельной правоспособностью, получение с территории которых перевода денежных средств физическим или юридическим лицом (за исключением кредитной организации), иностранной структурой без образования юридического лица от плательщика и (или) обслуживающего плательщика банка подлежит обязательному контролю» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2021 N 65138)

Зашифрованный файл указанного перечня направляется Росфинмониторингом в личный кабинет кредитной организации в раздел «Перечни».

Размещение перечня осуществляется не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем государственной регистрации нормативного правового акта, утверждающего указанный перечень либо вносящего в него изменения. Датой доведения перечня до кредитных организаций считается рабочий день, следующий за датой его размещения в личном кабинете.

Сведения, содержащиеся в перечне, относятся к информации ограниченного доступа.

В приложении приведена форма перечня и порядок ее заполнения.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

27.09.2021

Программа предоставления субсидий на трудоустройство безработных граждан распространена на граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Программа предоставления субсидий на трудоустройство безработных граждан распространена на граждан, испытывающих трудности в поиске работы

 

Постановление Правительства РФ от 24.09.2021 N 1607 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий Фондом социального страхования Российской Федерации в 2021 году из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях их стимулирования к трудоустройству безработных граждан»

Вносимыми изменениями предусматривается возможность предоставления субсидий работодателям, принимающим на работу граждан, которые зарегистрированы в органах службы занятости в качестве безработных и относятся к категории инвалидов, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов.

Постановление также содержит положение, согласно которому при оценке результата предоставления субсидии не учитываются трудоустроенные безработные граждане, уволенные на основании статьи 80 Трудового кодекса РФ (по инициативе работника).

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

27.09.2021

Конституционный Суд РФ обязал законодателя установить период, в течение которого может быть принято решение о пересмотре судебного акта о возмещении реабилитированному расходов на оплату юридической помощи

Конституционный Суд РФ обязал законодателя установить период, в течение которого может быть принято решение о пересмотре судебного акта о возмещении реабилитированному расходов на оплату юридической помощи

 

Постановление Конституционного Суда РФ от 23.09.2021 N 41-П «По делу о проверке конституционности пункта 4 части первой статьи 135, статьи 401.6 и пункта 1 части второй статьи 401.10 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина А.П. Атрощенко»

Не соответствующей Конституции РФ и ее статьям признана статья 401.6 УПК РФ как не ограничивающая период с момента вступления в силу судебного акта о возмещении реабилитированному расходов на оплату юридической помощи, в течение которого может быть принято решение суда кассационной инстанции о пересмотре этого акта, влекущее поворот его исполнения и возврат присужденных реабилитированному сумм.

Конституционный Суд отметил, что в главе 18 УПК РФ нет специальных правил, которые позволяли бы судам по своему усмотрению уменьшать размер возмещения вреда исходя из доказанного в судебном заседании размера действительно понесенных реабилитированным расходов. Высокая стоимость помощи, полученной от адвоката, не может как таковая служить поводом к сокращению объема прав реабилитированного на возмещение причиненного ему вреда.

Федеральному законодателю надлежит внести необходимые изменения в действующее правовое регулирование, при этом он не лишен возможности включить соответствующие нормы не в статью 401.6 УПК РФ, а в другие его положения либо предусмотреть иной срок, ограничивающий пересмотр судебного акта о возмещении причиненного реабилитированному вреда.

До вступления в силу изменений, вытекающих из настоящего Постановления, отсутствие в статье 401.6 УПК РФ указания на то, что недопустим пересмотр судом кассационной инстанции судебного акта о возмещении реабилитированному вреда, причиненного незаконным или необоснованным уголовным преследованием, влекущий поворот исполнения этого акта, не дает оснований осуществлять такой пересмотр за пределами года со дня вступления этого акта в законную силу.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

27.09.2021

На 2022 год предельную базу по страховым взносам предлагается установить в следующих размерах: на ОСС — 1 032 000 рублей, на ОПС — 1 565 000 рублей

На 2022 год предельную базу по страховым взносам предлагается установить в следующих размерах: на ОСС — 1 032 000 рублей, на ОПС — 1 565 000 рублей

 

Проект Постановления Правительства РФ «О предельной величине базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное пенсионное страхование с 1 января 2022 г.»

Согласно проекту постановления с 1 января 2022 года для исчисления страховых взносов предельная величина базы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также предельная величина базы на обязательное пенсионное страхование подлежат индексации в 1,069 раза и составят в отношении каждого физического лица нарастающим итогом сумму, не превышающую соответственно 1 032 000 рублей и 1 565 000 рублей.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

27.09.2021

Банком России предлагается изменить прежний порядок ограничения ставок по вкладам, основанный на ставке LIBOR

Банком России предлагается изменить прежний порядок ограничения ставок по вкладам, основанный на ставке LIBOR

 

Проект Федерального закона N 1256256-7 «О внесении изменений в статьи 38 и 74 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

В настоящее время Банк России использует LIBOR для установления максимального размера ставки вкладов, вводимого в целях ограничения, предусмотренного статьей 74 Закона о Центральном банке Российской Федерации.

В соответствии с предложенным законопроектом максимальный размер процентной ставки, вводимой в качестве ограничения, не может быть меньше двух третей процентной ставки по привлеченным российскими кредитными организациями вкладам в соответствующей валюте и по сроку привлечения.

Указанная ставка будет рассчитываться как средняя арифметическая из средневзвешенных процентных ставок по привлеченным российскими кредитными организациями вкладам в рублях, в долларах США, вкладам в евро.

Одновременно предусматривается замена термина «ставка рефинансирования Банка России» на термин «ключевая ставка Банка России».

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

27.09.2021

Перенесены сроки вступления в силу актов Банка России по вопросам исполнения обязательных резервных требований и отражения соответствующих операций в бухгалтерском учете

Перенесены сроки вступления в силу актов Банка России по вопросам исполнения обязательных резервных требований и отражения соответствующих операций в бухгалтерском учете

 

Указание Банка России от 21.09.2021 N 5939-У «О внесении изменений в отдельные нормативные акты Банка России по вопросам выполнения кредитными организациями обязательных резервных требований» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2021 N 65105)

Согласно внесенным изменениям:

Положение Банка России от 11 января 2021 года N 753-П вступает в силу с 1 апреля 2022 года и применяется начиная с регулирования размера обязательных резервов кредитной организации за апрель 2022 года;

Указание Банка России от 11 января 2021 года N 5694-У, регулирующее отражение операций с обязательными резервами на счетах бухгалтерского учета, вступает в силу с 1 мая 2022 года;

Указание Банка России от 24 марта 2021 года N 5753-У, которым вносятся изменения в План счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций, вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2023 года.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

27.09.2021

Уточнен срок действия документов об оценке соответствия оборудования, работающего под избыточным давлением, обязательным требованиям, установленным техническим регламентом «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (ТР ТС 032/2013)

Уточнен срок действия документов об оценке соответствия оборудования, работающего под избыточным давлением, обязательным требованиям, установленным техническим регламентом «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (ТР ТС 032/2013)

 

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.09.2021 N 120 «О порядке введения в действие изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (ТР ТС 032/2013)»

Установлено, что указанные документы, выданные или принятые до даты вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 23 апреля 2021 г. N 49 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (ТР ТС 032/2013)», действительны до окончания срока их действия.

Производство и выпуск в обращение продукции, являющейся объектом технического регулирования указанного технического регламента, при наличии таких документов об оценке соответствия, допускаются до окончания срока их действия.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

27.09.2021

Обновлен Базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, которым должны руководствоваться форекс-дилеры

Обновлен Базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, которым должны руководствоваться форекс-дилеры

 

«Базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих форекс-дилеров» (утв. Банком России) (вместе с «Методикой оценки результатов тестирования»)

Базовый стандарт определяет основные принципы в области защиты прав и интересов получателей финансовых услуг и устанавливает требования, которыми форекс-дилер должен руководствоваться в процессе осуществления им своей деятельности. Стандарт обязателен для исполнения всеми форекс-дилерами, вне зависимости от их членства в саморегулируемой организации, устанавливает требования к форекс-дилеру и регулирует отношения между форекс-дилерами и получателями финансовых услуг, между саморегулируемой организацией и форекс-дилерами и между саморегулируемой организацией и получателями финансовых услуг.

Настоящий Базовый стандарт применяется с 1 октября 2021 года.

С указанной даты не подлежит применению аналогичный стандарт, утвержденный Решением Комитета финансового надзора Банка России, Протокол от 10.01.2019 N КФНП-1.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

27.09.2021

Налоговые органы могут осуществить пересчет налога на имущество физлиц в отношении помещений, расположенных в зданиях, включенных в перечень объектов, облагаемых исходя из кадастровой стоимости

Налоговые органы могут осуществить пересчет налога на имущество физлиц в отношении помещений, расположенных в зданиях, включенных в перечень объектов, облагаемых исходя из кадастровой стоимости

 

Письмо ФНС России от 23.09.2021 N БС-4-21/13524@ «О применении налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц, установленной в соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации» (вместе с <Письмом> Минфина России от 22.09.2021 N 03-05-04-01/76922)

Если здание (строение, сооружение) включено в перечень объектов, подлежащих налогообложению исходя из кадастровой стоимости, то все помещения в нем подлежат налогообложению исходя из кадастровой стоимости помещений независимо от включения этих помещений в перечень.

Отсутствие в перечне сведений о помещениях, расположенных в административно-деловых центрах и торговых центрах (комплексах), усложняет налоговое администрирование.

В этой связи УФНС России по субъектам РФ даны поручения, в частности по выявлению помещений, не указанных в перечне, но расположенных в административно-деловых центрах, торговых центрах (комплексах), а также по перерасчету ранее исчисленных налогов в отношении выявленных помещений, исходя из размеров налоговых ставок, установленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

24.09.2021

Дополнены контрольные соотношения к налоговому расчету о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов

Дополнены контрольные соотношения к налоговому расчету о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов

 

Письмо ФНС России от 07.09.2021 N СД-4-3/13310@ «О дополнении контрольных соотношений показателей формы налогового расчета»

Форма налогового расчета утверждена Приказом ФНС России от 02.03.2016 N ММВ-7-3/115@.

Дополнительные контрольные соотношения связаны, в частности, с контролем применяемых ставок налога с учетом валюты выплачиваемого дохода, правильного отражения информации о лице, которое имеет фактическое право на доход.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru
call

Бесплатная консультация

юриста +7 (925) 545-10-53
call

Бесплатная консультация

бухгалтера +7 (925) 506-38-84