Роскомнадзором определен состав информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы
Документом также определен порядок предоставления указанной информации Роскомнадзором. Так, предусмотрено, что предоставление доступа к запрашиваемой информации рекламодателям, рекламораспространителям, операторам рекламных систем, операторам рекламных данных, операторам социальной рекламы осуществляется в автоматическом режиме по запросам указанных лиц, направляемым посредством информационного сервиса, создаваемого в информационной системе, размещенной на официальном сайте Роскомнадзора.
Доступ к информационному сервису осуществляется с использованием подтвержденной учетной записи на Едином портале госуслуг. Информация предоставляется в течение суток с даты размещения запроса в информационном сервисе.
Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2022 года и действует до 1 сентября 2028 года.
Источник: consultant.ru