Представлены рекомендации по соблюдению обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий в области защиты прав потребителей
В Руководстве содержатся рекомендации по соблюдению обязательных требований в части: доведения до сведения потребителя необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, продавце, исполнителе и о режиме их работы; соблюдения порядка (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг; обеспечения возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя; запрета навязывания дополнительных товаров (работ, услуг) за отдельную плату; защиты потребителя от обмана; запрета на включение в договоры с потребителями условий, ущемляющих их права.
Источник: consultant.ru