Москва, ул. Уральская, д. 23, корп. 2

Щёлковская

call

Бесплатная консультация

юриста +7 (925) 545-10-53
call

Бесплатная консультация

бухгалтера +7 (925) 506-38-84

Новости

16.09.2022

Подготовлен проект закона о госконтроле за соблюдением мер воздействия (противодействия), направленных на обеспечение финансовой стабильности РФ

Подготовлен проект закона о госконтроле за соблюдением мер воздействия (противодействия), направленных на обеспечение финансовой стабильности РФ

 

Проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 4.2 Федерального закона «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств» и статью 2 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (не внесен в ГД ФС РФ)

Положения проекта предусматривают наделение ФНС России и ФТС России полномочиями по осуществлению контроля за соблюдением гражданами РФ и российскими юрлицами, а также Банка России за соблюдением финансовыми организациями, в том числе банками, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств, а также российских юрлиц, имеющих обязательства, связанные с еврооблигациями, мер воздействия (противодействия), направленных на обеспечение финансовой стабильности, в порядке, установленном Правительством РФ.

В числе прочего регламентируются процедуры направления запросов документов и информации, устанавливаются обязанности по их представлению, определяется порядок обмена документами и информацией, связанными с осуществлением контроля.

Специфика данного госконтроля заключается в его участии налоговых и таможенных органов, с одной стороны, и финансовых организаций с другой стороны, а также территориальных учреждений Банка России, которые не являются государственными органами.

Предполагается вступление закона в силу с 1 июля 2023 г. в связи с необходимостью обеспечить подготовку необходимых постановлений Правительства, нормативных правовых актов Банка России и заключения соглашений об обмене документами и информацией.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

16.09.2022

Предлагается установить административную ответственность за несоблюдение мер воздействия (противодействия), направленных на обеспечение финансовой стабильности РФ

Предлагается установить административную ответственность за несоблюдение мер воздействия (противодействия), направленных на обеспечение финансовой стабильности РФ

 

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (не внесен в ГД ФС РФ)

Законопроектом КоАП РФ планируется дополнить новой статьей 15.25.1, согласно которой за несоблюдение мер воздействия (противодействия), направленных на обеспечение финансовой стабильности РФ, предлагается установить административное наказание в виде административного штрафа.

Документом устанавливается размер административного штрафа в процентах от суммы операции, осуществленной с нарушением установленных мер, либо в процентах от суммы неосуществленной операции в соответствии с установленными мерами, а также в случае, когда несоблюдение установленных мер не имеет денежного выражения.

В примечаниях к статье устанавливаются, в частности, условия неприменения мер административной ответственности к резидентам, а также определяется порядок пересчёта иностранной валюты, стоимости внутренних и внешних ценных бумаг в валюту РФ, являющихся предметом административного правонарушения.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

15.09.2022

Опубликованы данные для расчета НДПИ, НДД и акциза на нефтяное сырье за август 2022 года

Опубликованы данные для расчета НДПИ, НДД и акциза на нефтяное сырье за август 2022 года

 

<Информация> ФНС России «Опубликованы данные для расчета НДПИ и НДД, а также акциза на нефтяное сырье за август 2022 года»

Коэффициент Кц определен в размере 14,0914.

Коэффициент рассчитан исходя из следующих показателей:

средний уровень цен нефти сорта «Юралс» на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья — 75,94 долл. США за баррель;

среднее значение курса доллара США к рублю за все дни налогового периода — 60,3522.

Также сообщается, что:

показатели ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦАБэксп и ЦДТэксп публикуются на официальном сайте ФАС России;

средняя цена одной тонны сырой нефти марки «Юралс» на мировых рынках нефтяного сырья и ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и отдельные категории товаров, выработанные из нее, размещаются на официальном сайте Минэкономразвития России.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

15.09.2022

С 1 января 2023 года сообщение о наличии у организации транспортных средств и объектов недвижимости, облагаемых налогом по кадастровой стоимости, представляется по новой форме

С 1 января 2023 года сообщение о наличии у организации транспортных средств и объектов недвижимости, облагаемых налогом по кадастровой стоимости, представляется по новой форме

Источник: consultant.ru

15.09.2022

ФНС сообщает об изменениях, которые будут отражены в налоговых уведомлениях, направляемых для уплаты земельного налога за 2021 год

ФНС сообщает об изменениях, которые будут отражены в налоговых уведомлениях, направляемых для уплаты земельного налога за 2021 год

 

<Информация> ФНС России «Какие изменения учтены при расчете земельного налога для физических лиц в 2022 году»

Отмечено, в частности, что при расчете налога будут учитываться сведения, которые получают налоговые органы в рамках межведомственного взаимодействия (например, из ПФР о льготных категориях налогоплательщиков для применения налогового вычета; от органов, осуществляющих госнадзор, о нарушениях землепользования, для применения повышенной налоговой ставки).

Кроме того, сообщается о применении в 52 субъектах РФ новых результатов государственной кадастровой оценки земель, а также об изменении ставок и льгот, предусмотренных нормативными актами муниципальных образований (законами городов федерального значения).

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

15.09.2022

Планируется актуализировать требования к правилам внутреннего контроля кредитных и некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Планируется актуализировать требования к правилам внутреннего контроля кредитных и некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

 

Проект Указания Банка России «О внесении изменений в нормативные акты Банка России в сфере требований к правилам внутреннего контроля кредитных организаций и некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

Проект предусматривает корректировку требований по следующим направлениям, в том числе:

выявление совокупности операций и (или) действий клиента, связанных с проведением каких-либо операций, его представителя в рамках обслуживания клиента, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;

оценка степени (уровня) риска совершения клиентами подозрительных операций и отнесение клиентов к группам риска совершения таких операций;

порядок работы с решениями суда об отмене ранее принятых решений об отказе в совершении операции, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о расторжении договора банковского счета (вклада);

уточнение оснований для отмены применяемых мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества клиента.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

15.09.2022

Определен порядок применения Банком России мер к финансовым организациям, предоставляющим физическим лицам при заключении договора неполную и/или недостоверную информацию о возникающих при его исполнении рисках

Определен порядок применения Банком России мер к финансовым организациям, предоставляющим физическим лицам при заключении договора неполную и/или недостоверную информацию о возникающих при его исполнении рисках

 

Указание Банка России от 31.03.2022 N 6113-у «О порядке применения Банком России к кредитной организации мер, предусмотренных статьей 74.1 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», и к некредитной финансовой организации мер, предусмотренных статьей 76.8-1 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2022 N 69916)

Речь идет о полномочиях Банка России по ограничению заключения финансовыми организациями договоров об оказании финансовых услуг, сделок с ценными бумагами и (или) договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, с физическими лицами (в том числе не являющимися квалифицированными инвесторами) в следующих случаях:

если при заключении таких договоров физическому лицу неоднократно в течение календарного года представлялась неполная и/или недостоверная информация о возникающих при исполнении договора рисках;

если такие договоры неоднократно в течение календарного года заключались с физическими лицами, не являющимися квалифицированными инвесторами;

если такие договоры, сделки заключались без проведения тестирования или тестирование было проведено с нарушениями установленных требований.

Решение о применении к финансовой организации указанных мер принимает Комитет банковского надзора Банка России в срок, не превышающий 90 рабочих дней со дня выявления Банком России оснований для их применения.

Меры к кредитной организации и меры к некредитной финансовой организации оформляются предписанием Банка России, в котором указываются, в частности, фактические обстоятельства, свидетельствующие о наличии основания для применения мер к финансовой организации, договоры (сделки), в отношении которых применяются меры, срок действия мер либо указание на то, что они действуют до их отмены.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

15.09.2022

Подготовлен проект приказа Минтруда, отменяющий необходимость представления справки о заработке с предыдущего места работы для расчета пособия по больничному листу

Подготовлен проект приказа Минтруда, отменяющий необходимость представления справки о заработке с предыдущего места работы для расчета пособия по больничному листу

 

<Информация> Минтруда России от 15.09.2022 «С 2023 года для расчета выплаты по больничному справка о зарплате с предыдущей работы будет не нужна»

Сообщается, что одна из целей проекта — упростить получение мер соцподдержки и страховых выплат, отказаться от сбора справок с гражданина и работодателя.

Сейчас пособия по временной нетрудоспособности рассчитываются исходя из среднего заработка за два предшествующих календарных года.  Для этого в момент увольнения работнику выдается справка о заработке, которую он передает новому работодателю.

С 2023 года такая передача сведений от работодателя к работодателю не потребуется, поскольку все данные о зарплате будут аккумулироваться в Социальном фонде России.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

15.09.2022

Банк России: с 1 октября 2022 года банки должны указывать минимальную гарантированную ставку на первой странице договора вклада, а также на своих сайтах и в любых точках оказания услуг

Банк России: с 1 октября 2022 года банки должны указывать минимальную гарантированную ставку на первой странице договора вклада, а также на своих сайтах и в любых точках оказания услуг

 

<Информация> Банка России от 15.09.2022 «С 1 октября 2022 года банки обязаны раскрывать минимальную гарантированную ставку по вкладам»

Оформить вклад онлайн будет можно также только после ознакомления клиента с этой ставкой.

Такая ставка определяет доход, который человек точно получит, если не будет снимать деньги до конца срока вклада, вне зависимости от каких-либо других условий.

В аналогичной форме банки уже несколько лет раскрывают полную стоимость кредита.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

15.09.2022

Правительственная комиссия разрешила осуществление сделок по отчуждению недвижимости иностранным юрлицам, связанным с государствами, совершающими недружественные действия

Правительственная комиссия разрешила осуществление сделок по отчуждению недвижимости иностранным юрлицам, связанным с государствами, совершающими недружественные действия

 

«Выписка из протокола заседания подкомиссии Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации от 7 сентября 2022 года N 85» (доведена Минфином России 13.09.2022 N 05-06-10/ВН-46769)

Принято решение разрешить резидентам осуществление (исполнение) сделок (операций), влекущих за собой возникновение права собственности на недвижимое имущество, приобретаемое иностранными юрлицами, связанными с «недружественными» государствами, и (или) юрлицами, которые находятся под контролем таких иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения деятельности.

Разрешение действует без ограничения срока.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

15.09.2022

Банком России определен порядок расчета минимальной гарантированной ставки по вкладу

Банком России определен порядок расчета минимальной гарантированной ставки по вкладу

 

Указание Банка России от 14.06.2022 N 6153-у «О порядке расчета минимальной гарантированной ставки по вкладу» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.09.2022 N 69956)

Указанием установлен порядок расчета процентной ставки, определяющей минимальный доход, выплачиваемый кредитной организацией вкладчику на сумму вклада при условии хранения денежных средств до истечения срока вклада, без учета каких-либо иных условий, предусматривающих возможность изменения доходности вкладов.

Расчет процентной ставки осуществляется банком в процентах годовых исходя из условий договора банковского вклада с физическим лицом по приведенной в документе формуле.

Указание вступает в силу с 1 октября 2022 года.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

14.09.2022

До 1 февраля 2023 года продлены меры по освобождению от уплаты утилизационного сбора на технику, которая поставляется сельхозпроизводителям Калининградской области

До 1 февраля 2023 года продлены меры по освобождению от уплаты утилизационного сбора на технику, которая поставляется сельхозпроизводителям Калининградской области

Источник: consultant.ru

14.09.2022

Внесены уточнения в порядок ввоза в РФ шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих

Внесены уточнения в порядок ввоза в РФ шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих

 

Постановление Правительства РФ от 12.09.2022 N 1588 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 9 мая 2022 г. N 834»

Установлено, что в 2022 году при ввозе шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих, допускается:

непредставление таможенным органам РФ сведений о включении нотификаций в единый реестр нотификаций в отношении ввозимых шифровальных (криптографических) средств, являющихся комплектующими для промышленного производства электронного оборудования и техники на территории РФ, производителями такого оборудования и техники, включенными в перечень системообразующих организаций российской экономики;

помещение шифровальных (криптографических) средств под таможенную процедуру при наличии заключения (разрешительного документа), выданного Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России или уполномоченными организациями;

выдача заключения без указания количества товаров и сведений о получателе (отправителе) товаров;

выпуск таможенными органами шифровальных (криптографических) средств в соответствии с заявленной таможенной процедурой при условии наличия в таможенной декларации сведений о заключении при получении сведений о таком заключении посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

представление таможенным органам сведений о заключении любым заинтересованным лицом для целей помещения шифровальных (криптографических) средств под таможенную процедуру.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

14.09.2022

Подготовлен проект новой формы извещения, направляемого в ФНС России в случае выявления фактов совершения контролируемых сделок, сведения о которых не были представлены налогоплательщиком

Подготовлен проект новой формы извещения, направляемого в ФНС России в случае выявления фактов совершения контролируемых сделок, сведения о которых не были представлены налогоплательщиком

 

Проект Приказа ФНС России «Об утверждении формы извещения о контролируемых сделках и порядка направления налоговым органом извещения о контролируемых сделках в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и признании утратившим силу приказа ФНС России от 26.08.2019 N ММВ-7-13/421@»

ФНС планирует обновить форму извещения о контролируемых сделках и порядок его направления, в связи с новой редакцией пункта 6 статьи 105.16 НК РФ, предусматривающей возможность формирования извещения теперь и вне рамок мероприятий налогового контроля.

С утверждением приказа утратит силу действующий в настоящее время приказ ФНС России от 26.08.2019 N ММВ-7-13/421@.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

14.09.2022

ФНС разъяснила порядок рассмотрения обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в целях проведения контрольных (надзорных) мероприятий

ФНС разъяснила порядок рассмотрения обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в целях проведения контрольных (надзорных) мероприятий

 

Письмо ФНС России от 30.08.2022 N АБ-4-20/11366@ «О порядке рассмотрения обращений, содержащих информацию о возможных нарушениях требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в 2022 году»

Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимается по результатам проведения проверки по установлению личности гражданина, полномочий представителя организации, а также после подтверждения представленных сведений.

Сообщается в числе прочего, что при подтверждении сведений представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия рассматривается уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа после снятия ограничений на проведение проверок, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 N 336, с учетом срока давности привлечения к административной ответственности.

Дополнительно сообщается, что невозможность оценки достаточности данных, указывающих на наличие события и (или) состава административного правонарушения, в связи с ограничениями, предусмотренными Постановлением N 336, может являться основанием для отказа в возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

14.09.2022

Даны рекомендации по раскрытию кредитными организациями информации о программах «кешбэка», начисляемого при использовании банковских карт

Даны рекомендации по раскрытию кредитными организациями информации о программах «кешбэка», начисляемого при использовании банковских карт

 

<Письмо> ФАС России N АК/85107/22, Банка России N ИН-02-52/113 от 13.09.2022 «О раскрытии информации по некоторым бонусным программам»

В письме отмечено, что практика привлечения клиентов возможностью получения «кешбэка» по банковской карте может быть признана недобросовестной в случае, когда кредитные организации при продвижении своих продуктов акцентируют внимание потенциальных клиентов, в частности, на размере «кешбэка», однако надлежащим образом не доводят до сведения потребителей основные условия или ограничения по его начислению.

Кредитным организациям рекомендовано:

обеспечивать доступ потенциальным клиентам к информации и документам, раскрывающим и закрепляющим полные условия и правила обслуживания банковских карт с «кешбэком», без совершения ряда дополнительных действий в виде перехода по ссылкам, использования сенсорных манипуляций и пр.;

раскрывать такую информацию на сайтах кредитных организаций, в документах, выдаваемых потребителям при оформлении банковских карт, а также в иных информационных материалах таким образом, чтобы привлекательные для потребителя условия и возможные ограничения для их использования размещались в одном месте и в сопоставимом формате, не вызывая у потребителя искаженного восприятия или ожиданий.

Совершение кредитными организациями действий, вводящих в заблуждение потребителей, может рассматриваться как нарушение положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

13.09.2022

Банк России признал недопустимой практику оформления заявления о предоставлении потребительского кредита (займа) в части согласия заемщика на оказание дополнительных услуг, предусматривающую проставление отметок только при несогласии заемщика с оказанием ему таких услуг

Банк России признал недопустимой практику оформления заявления о предоставлении потребительского кредита (займа) в части согласия заемщика на оказание дополнительных услуг, предусматривающую проставление отметок только при несогласии заемщика с оказанием ему таких услуг

 

Разъяснение Банка России «Является ли допустимой практика оформления заявления о предоставлении потребительского кредита (займа) в части согласия заемщика на оказание дополнительных услуг кредитора и (или) третьих лиц, предусматривающая проставление заемщиком отметок только при его несогласии с оказанием дополнительных услуг, и возможно ли определение различных действий для выражения заемщиком согласия или несогласия на оказание ему дополнительных услуг? » (вопрос-ответ)

При непроставлении заемщиком такой отметки считается, что он предоставил согласие на оказание дополнительных платных услуг.

Банком России отмечено, что использование неравнозначных способов выражения заемщиком своего волеизъявления относительно оказания ему дополнительных платных услуг является сложным и запутанным для понимания и имеет своей целью обход требований законодательства о предоставлении заемщику возможности принять решение о согласии на оказание ему таких услуг или об отказе от них.

Надлежащей практикой будет реализация в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) равнозначных, простых для понимания способов выражения заемщиком своего волеизъявления.

Также отмечено, что ненадлежащей является практика использования маркетинговых приемов, побуждающих заемщика к принятию определенного решения (выделение информации цветом или использование иного шрифта) и акцентирующих внимание заемщика исключительно на информации о преимуществах дополнительной услуги без указания информации о свойствах указанной услуги, в том числе об её объеме и итоговой стоимости, что не позволяет заемщику полностью сформировать представление обо всех условиях приобретения продукта.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

13.09.2022

Правительством даны поручения, касающиеся формирования долгосрочных сбережений физлиц, развития рынка ЦФА, использования цифрового рубля в бюджетном процессе и других мер по развитию финансовой системы РФ

Правительством даны поручения, касающиеся формирования долгосрочных сбережений физлиц, развития рынка ЦФА, использования цифрового рубля в бюджетном процессе и других мер по развитию финансовой системы РФ

 

Поручение Правительства РФ от 13.09.2022 «О решениях по итогам стратегической сессии по развитию отечественной финансовой системы»

Соответствующие решения приняты по итогам состоявшейся стратегической сессии.

Установлены сроки проработки поручений (рекомендаций): конец 2022 года — 31 марта 2023 года.

В числе прочего планируется принять меры по выработке согласованной позиции в части регулирования майнинга, а также возможности использования цифровых валют в международных расчётах, урегулировать вопросы по расширению номенклатуры инструментов товарного рынка и хеджирования изменения цен на товарные и финансовые активы,  по упрощению доступа иностранных инвесторов и эмитентов на российский финансовый рынок и пр.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

13.09.2022

Утверждена рекомендуемая форма заявления об осуществлении прав акционера (участника) в отношении российского хозяйственного общества, акционером (участником) которого является контролируемая иностранная компания

Утверждена рекомендуемая форма заявления об осуществлении прав акционера (участника) в отношении российского хозяйственного общества, акционером (участником) которого является контролируемая иностранная компания

 

Приказ ФНС России от 01.09.2022 N ЕД-7-7/802@ «Об утверждении рекомендуемой формы заявления об осуществлении прав акционера (участника) в отношении российского хозяйственного общества, акционером (участником) которого является контролируемая иностранная компания»

Лица, признаваемые контролирующими лицами иностранной организации, зарегистрированной на территории «недружественного» государства, доля участия которых составляет более 50%, вправе обратиться в ФНС с заявлением об осуществлении прав акционера (участника) в отношении российского хозяйственного общества, акционером (участником) которого является контролируемая иностранная компания (статья 3 Федерального закона от 14.07.2022 N 323-ФЗ).

В целях реализации указанных положений утверждена рекомендуемая форма заявления.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

12.09.2022

Предлагается внести поправки в акты Правительства РФ по вопросам конвертации ценных бумаг российских компаний

Предлагается внести поправки в акты Правительства РФ по вопросам конвертации ценных бумаг российских компаний

 

Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Проект подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 14.07.2022 N 319-ФЗ и изданием Указа Президента РФ от 08.08.2022 N 529 в целях обеспечения реализации российскими эмитентами, в отношении которых Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ были приняты решения, предусматривающие возможность сохранения депозитарных программ, права обратиться за разрешениями не совершать действия по осуществлению автоматической конвертации или совершать действия по осуществлению автоматической конвертации по окончании срока, предусмотренного решением о продолжении обращения акций за пределами РФ.

Проект устанавливает правила принятия Комиссией решений о выдаче российским эмитентам указанных разрешений и наделяет Комиссию соответствующими полномочиями.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

12.09.2022

Банк России разъяснил некоторые вопросы, касающиеся применения указов о мерах, направленных на обеспечение финансовой стабильности

Банк России разъяснил некоторые вопросы, касающиеся применения указов о мерах, направленных на обеспечение финансовой стабильности

 

Разъяснения Банка России «Применение указов Президента Российской Федерации, устанавливающих меры воздействия (противодействия), направленные на обеспечение финансовой стабильности Российской Федерации»

Приведены разъяснения по вопросам, связанным с определением лиц, на которых распространяется действие указов, с учетом места регистрации, подконтрольности, получения статуса международной компании и других критериев; источников получения информации о контроле; возможности исполнения финансовых обязательств в сфере корпоративных отношений; исполнения обязательств и совершения сделок, в том числе по предоставлению кредитов (займов), а также получения разрешений на совершение сделок (операций) и др.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru

12.09.2022

С 1 октября 2022 г. устанавливается механизм учета экономии ресурса единиц генерирующего оборудования при определении объема мощности, фактически поставляемой на оптовый рынок электрической энергии и мощности

С 1 октября 2022 г. устанавливается механизм учета экономии ресурса единиц генерирующего оборудования при определении объема мощности, фактически поставляемой на оптовый рынок электрической энергии и мощности

 

Постановление Правительства РФ от 09.09.2022 N 1583 «О внесении изменений в Правила оптового рынка электрической энергии и мощности»

Предусмотрено, в частности, что в отношении календарных месяцев, которые относятся к периоду с 1 октября 2022 г. до 31 декабря 2023 г., при определении объема мощности, фактически поставленной на оптовый рынок, для генерирующего объекта, в состав которого входит установка генераторная с газотурбинным двигателем, рассчитанное значение дополнительно умножается на коэффициент поставки, формула расчета которого предусмотрена настоящим Постановлением.

Поставщик электрической энергии в отношении генерирующего объекта, в состав которого входит установка генераторная с газотурбинным двигателем, представляет системному оператору в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка информацию о необходимости либо об отсутствии необходимости экономии ресурса работы данного оборудования.

 

Копировать ссылку >> Открыть в новом окне >>
Источник: consultant.ru
call

Бесплатная консультация

юриста +7 (925) 545-10-53
call

Бесплатная консультация

бухгалтера +7 (925) 506-38-84