Москва, ул. Уральская, д. 23, корп. 2

Щёлковская

call

Бесплатная консультация

юриста +7 (925) 545-10-53
call

Бесплатная консультация

бухгалтера +7 (925) 506-38-84

ФАС предлагает скорректировать требования к рекламе алкоголя, которая распространяется в теле- и радиопрограммах

 

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статьи 2, 18, 21 Федерального закона "О рекламе" (не внесен в ГД ФС РФ)

Планируется установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя (в радиопрограммах - не менее 3 секунд, в телепрограммах - не менее 5 секунд и 10% площади кадра). При распространении такой рекламы другими способами - не менее 10% процентов рекламной площади.

Разработчики также предлагают: законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей; исключить из сферы действия рекламного законодательства справочную информацию о деятельности компаний, товарах и услугах, размещаемую на официальных сайтах организаций и продавцов товаров, а также на сайтах-агрегаторах различной информации.

 

Копировать ссылку >> << Вернуться к списку новостей
Источник: consultant.ru

call

Бесплатная консультация

юриста +7 (925) 545-10-53
call

Бесплатная консультация

бухгалтера +7 (925) 506-38-84