БЕЛГРАД

На сайте Корпорации МСП запущен «Сервис 360°» для обращений предпринимателей

 

Минэкономразвития России от 09.11.2021 «В Корпорации МСП запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса»

На сервисе можно оставить сообщение о проблемах в связи с COVID-ограничениями, о трудностях при проведении торгов, о нарушении прав предпринимателей при проведении проверок, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.

Сейчас «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации.