Отмечено, что при необходимости внесения в изготовленный избирательный бюллетень изменений, касающихся сведений о зарегистрированном кандидате, по решению избирательной комиссии соответствующие изменения могут быть внесены членами территориальной, окружной или участковой комиссии от руки либо с использованием технических средств.
Пункт 11 статьи 38, подпункт «г» пункта 5 и пункт 17 статьи 63 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также пункт 4 части 5 статьи 35 Избирательного кодекса города Москвы предполагают, что избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, принимая решение об утверждении формы и текста избирательного бюллетеня и информационных материалов о кандидатах, не должна отказывать кандидату в учете новых сведений об изменении его должности, если это — с учетом времени представления названных сведений, способа их подтверждения, наличия необходимости проверить их достоверность — не нарушает установленных сроков принятия избирательной комиссией решения об утверждении формы и текста бюллетеня.
Создание избирательной комиссией преград для уточнения зарегистрированным кандидатом сведений, характеризующих его личность, способно подорвать доверие к избирательной комиссии как к независимому органу, обеспечивающему от имени государства реализацию избирательных прав граждан.
Оспариваемые положения признаны не противоречащими Конституции РФ.