Чтобы направить заявление, специалист должен:
— заполнить в кадрах форму-подтверждение от работодателя и подписать УКЭП генерального директора. Следует иметь в виду, что при редактировании CSV файла в Excel первые символы в номерах документов, начинающиеся с «0», будут стираться, это нормально, исправлять это не нужно;
— открыть сервис на Госуслугах, проверить данные, которые автоматически подтягиваются из личного кабинета (ФИО, паспорт и т.д.);
— ввести сведения о воинском учете (вид документа, его серию и номер, воинское звание и должность и т.д.);
— указать информацию о высшем образовании (наименования вуза, специальность, серию и номер диплома);
— заполнить сведения о работе (ИНН и название организации, трудовые обязанности, обоснование необходимости отсрочки и т.д.);
— прикрепить к заявлению форму-подтверждение, подписанную руководителем организации, и файл открепленной электронной подписи;
— отправить заявку.
Решение о непривлечении к мобилизации примет Минобороны. Первые списки планируется отправить 29 сентября.