Сегодня Среда, 23 августа, 2017 года

konsult_plus

Приказ Минприроды России от 25.07.2017 N 421 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте (его части), который находится в федеральной собственности и не расположен на территориях субъектов Российской Федерации, за исключением случая создания искусственного земельного участка на водном объекте в границах морского порта»

Источник http://www.consultant.ru/law/hotdocs/50681.html

22.08.2017, 09:00

Регламентирован порядок выдачи Росводресурсами разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности

Речь идет о водном объекте, который полностью расположен на территории соответствующих субъектов РФ и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов РФ, либо водном объекте (его части), который не расположен на территориях субъектов РФ, за исключением случая создания искусственного земельного участка на водном объекте в границах морского порта.

Заявителями, которым выдается такое разрешение, являются федеральные, региональные и муниципальные органы власти, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Заявитель, являющийся инициатором создания искусственного земельного участка, вправе обратиться в уполномоченный орган с письменным заявлением установленной формы на выдачу соответствующего разрешения и прилагаемым к нему комплектом документов непосредственно, или направить их по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. Заявление и документы могут быть также направлены в электронной форме с электронной подписью через портал госуслуг.

Срок выдачи разрешения составляет не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе.

В приложении к регламенту приведена контактная информация территориальных органов Росводресурсов по субъектам РФ.

С 1 сентября 2017 года брокер, которому клиентами предоставлено право использования их денежных средств в его интересах, обязан рассчитывать показатель краткосрочной ликвидности

Установлена формула расчета показателя краткосрочной ликвидности (ПКЛ). Приведен порядок расчета величины высоколиквидных активов, а также величин их корректировки и чистого ожидаемого оттока денежных средств.

Брокер рассчитывает ПКЛ ежемесячно по состоянию на последнюю календарную дату месяца, а в случае направления требования Банка России — по состоянию на дату, указанную в таком требовании. ПКЛ рассчитывается на основании данных бухгалтерского и внутреннего учета брокера.

Информация о значении рассчитанного ПКЛ и о величинах, включаемых в его расчет, должна быть доступна в течение пяти лет с даты расчета.

Требования Указания не распространяется на брокеров, являющихся кредитными организациями.

Определять количество пользователей аудиовизуальных сервисов Роскомнадзор будет на основе открытых данных таких сервисов или с помощью специального ПО

Кроме того, в целях проверки сведений о количестве пользователей сервиса в сутки, а также в случае невозможности установления количества пользователей указанными способами Роскомнадзор будет запрашивать сведения о количестве пользователей у владельца ресурса.

Информация о количестве пользователей в сутки используется для формирования реестра аудиовизуальных сервисов. Согласно закону об информационных технологиях, аудиосервисы, соответствующие установленным критериям, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей, подлежат включению в данный реестр, а их владельцы несут дополнительные обязанности по контролю размещаемого на них контента.

Рассчитаны ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 30 сентября 2017 года

В указанный период ставка пошлины, в частности, составит:

нефть сырая, а также отработанные нефтепродукты, мазут — 84,1 доллара США;

легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, дизельное топливо — 25,2 доллара США;

прямогонный бензин — 46,2 доллара США;

бензины товарные — 25,2 доллара США.

Кроме того, по результатам мониторинга цен за период с 15 июля 2017 года по 14 августа 2017 года определена средняя цена на нефть сырую марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья, которая составляет 365,5 доллара США за тонну.

Валютные операции со средствами на счетах в банках, расположенных за пределами РФ, по которым не представлены в налоговые органы уведомления и отчеты, будут являться незаконными

Обязанность уведомления налоговых органов об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами РФ, а также обязанность представления отчетов о движении средств по таким счетам (вкладам), установлена статьей 12 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле".

Информация о порядке и способах уведомления резидентом о счетах размещена на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе "Учет организаций и физических лиц", подраздел "Банковские счета".

Неисполнение установленных требований, а также осуществление незаконных валютных операций влечет привлечение к административной ответственности в соответствии со статьей 15.25 КоАП РФ.

ФНС России обращает внимание, что валютные операции с использованием средств на счетах (во вкладах) в банках, расположенных за пределами территории РФ, по которым физическими лицами — резидентами в налоговые органы по месту их учета не представлены уведомления и отчеты, будут являться незаконными валютными операциями.

При регулировании деятельности страховых организаций Банк России предлагает использовать риск-ориентированный подход, применяемый в государствах — членах Европейского Союза

Концепцией предусматривается внедрение компонентов риск-ориентированного подхода, аналогичных компонентам подхода, предусмотренного режимом Solvency II, действующего в Европейском союзе и установленного Директивой Европейского парламента и Совета Европейского союза от 25.11.2009 N 2009/138/ЕС "Об организации и осуществлении деятельности в области страхования и перестрахования (Solvency II)".

Планируется, что риск-ориентированный подход к регулированию страхового рынка будет включать 3 компонента:

компонент 1 "Определение количественных требований к капиталу" — устанавливает требования в отношении подходов к оценке активов и обязательств, в том числе технических резервов страховой организации, в отношении структуры капитала и количественной оценки рисков;

компонент 2 "Система корпоративного управления" — предполагает установление требований в отношении системы управления рисками, самостоятельной оценки рисков и платежеспособности, внутреннего контроля, внутреннего аудита, принципа осмотрительности (или принципа свободы инвестирования), раскрытия регулятору информации аудитором и страховой организацией, возможности аутсорсинга;

компонент 3 "Требования к раскрытию информации и отчетности" — предполагает установление требований в отношении публичной и конфиденциальной отчетной информации по оценке платежеспособности на основе риск-ориентированного подхода, периодичности предоставления информации, формата передачи отчетных данных.

Предусматривается, что переход к новой системе будет осуществляться в несколько этапов с окончательным завершением к 2022 году.

Скорректирован порядок установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух

В связи с признанием утратившим силу Перечня вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, утвержденного приказом Минприроды России от 31.12.2010 N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию", исключается требование об установлении ПДВ для радионуклидов, входивших в состав указанного перечня.

Предусмотрена необходимость внесения обеспечительного платежа в счет возмещения затрат Международного союза электросвязи на обработку заявок на регистрацию частотных присвоений для радиоэлектронных средств, используемых космическими системами РФ

Уточнено, что при проведении экспертизы материалов для заявления, координации и регистрации частотных присвоений для радиоэлектронных средств, используемых космическими системами РФ, радиочастотная служба осуществляет их согласование с ФСО России, которая представляет письменное заключение о возможности направления этих материалов в Международный союз электросвязи (МСЭ).

После проведения экспертизы и согласования материалов, а также подтверждения пользователем внесения обеспечительного платежа Роскомнадзор организует их направление в МСЭ.

Указанного подтверждения не требуется в отношении радиоэлектронных средств, используемых космическими системами РФ, предназначенных для нужд органов государственной власти, в том числе федеральных органов исполнительной власти, а также для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

Возмещение затрат МСЭ осуществляется радиочастотной службой за счет средств пользователя в соответствии с порядком, определенным Советом МСЭ, и договором, заключенным радиочастотной службой и пользователем.

Радиочастотная служба возвращает пользователю обеспечительный платеж в случае его своевременного отказа от заявления, координации и регистрации частотных присвоений.

Кроме того, предусмотрена возможность использования иностранных спутниковых систем для создания не только спутниковых линий, но и спутниковых сетей в целях развития российских сетей связи и обеспечения их интеграции с международными сетями.

Суд поддержал позицию налогового органа о неприменении Соглашения об избежании двойного налогообложения по спорной сделке с кипрской компанией

Налоговая инспекция в рамках выездной налоговой проверки установила, в частности, что кипрская компания получила денежные средства от российской организации в связи с продажей 100 процентов доли ООО. При этом полученные деньги кипрская компания перечисляла в виде дивидендов единственному учредителю компании, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. С правительством Британских Виргинских островов у Российской Федерации не заключено международное соглашение об избежании двойного налогообложения.

 С учетом изложенного был сделан вывод о том, что кипрская компания была "технической" (кондуитной) организацией, не являющейся фактическим получателем дохода по сделке, а выступала лишь транзитным звеном.

При таких обстоятельствах суды посчитали правомерным начисление налога кипрской компании в соответствии с российским законодательством.

В случаях ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному производству предписано незамедлительно уточнять их персональные данные и отменять меры принудительного исполнения

Причиной возникновения проблемы является тот факт, что для идентификации должника-гражданина в настоящее время применяются только три идентификационных признака: Ф.И.О., дата и место рождения. Зачастую эти данные не дают возможности идентифицировать гражданина как должника по исполнительному производству по причине их полного совпадения у нескольких лиц.

В связи с этим работникам аппаратов управления территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений при поступлении обращений граждан по вопросам ошибочной идентификации их как должников по исполнительному производству, а также применения к ним мер принудительного исполнения предписано незамедлительно совершать все необходимые действия, направленные на однозначную идентификацию граждан.

При поступлении обращения необходимо незамедлительно запрашивать у гражданина, обратившегося с заявлением, документы, позволяющие однозначно его идентифицировать (ИНН, СНИЛС, копии паспорта и заграничного паспорта и пр., а при совпадении Ф.И.О., даты рождения и места рождения — история ранее выданных паспортов).

После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию, необходимо незамедлительно отменить все наложенные ранее аресты и ограничения на имущество.

В случае списания денежных средств со счетов в банках, удержаний денежных средств из заработной платы предписано принять меры к возврату денежных средств, находящихся на депозитном счете структурного подразделения.

Управлением организации исполнительного производства подготовлена информация, размещенная в электронном сервисе "Банк данных исполнительных производств", о возможном совпадении персональных данных должника по исполнительному производству с персональными данными иных граждан, а также возможный порядок действий граждан.

Кроме того, сообщается, что в настоящий момент прорабатывается вопрос о возможности создания общероссийского реестра, содержащего сведения о должниках, чьи персональные данные совпадают с персональными данными иных граждан.